Открытки на День рождения смайлика
Открытие профессора Фалмана Смайлик. Его мы ставим в конце переписки в социальных сетях, его же рисуем в блокноте, когда разговариваем по телефону. Этим дружелюбным знаком украшены страницы в интернете. Электронный символ стал постоянным участников общения. Он демонстрирует хорошее настроение и позитивное отношение к собеседнику. День рождения смайлика отмечают во всем мире 19 сентября. Этот символ уникален тем, что его понимают люди всей планеты.
И неважно, на каком языке ты говоришь, какую религию исповедуешь. Даже маленький ребенок знает, что означает остроумная улыбающаяся рожица. Традиционно элемент графически изображают с помощью двоеточия, пробела и закрывающей скобочки. Вместе эти три составляющие впервые предложил использовать Скотт Фалман, профессор Университета Карнеги-Меллона. Произошло это 19 сентября 1982 года. Открытие серьезно пополнило электронный лексикон. Оно позволило одним значком передать эмоции человека, проявить его доброжелательность.
Переписка с эмоциями Смайлик охотно приняли юзеры всемирной паутины. Многими годами позже энтузиасты начали поиск того самого первого сообщения, в котором использовали юмористический элемент. И нашли послание Фаламана, которое тот отправил в своеобразный форум университета. Так и выяснили, когда же нужно отмечать День рождения смайлика. Этот знак прижился по всему миру.
Он помогает передать эмоции – то, чего не хватает текстовым сообщениям. Со временем, смайлик трансформировался, появились элементы, несущие другую смысловую нагрузку (сердящийся или плачущий «смайлик»). Сегодня можно утверждать, что изобретение знака стало настоящей находкой в деле интернет-общения. Смайлики помогают лучше понять собеседника и настроиться на его «волну».
Денежный знак В последнее время смайлики получили широкое распространение в смс-переписке. Их используют, когда настроение становится важнее слов. Кроме того, эти графические элементы начали применять компании, производящие сумки, чехлы для телефонов, одежды.
Тут и там можно увидеть человека со смайликом на футболке или кошельке. Знак стал брендом, который приносит деньги. Этот же элемент крупные фирмы используют для улучшения настроения своим сотрудникам и улучшения работоспособности. В частности, с его помощью желают приятного дня в одной из американских страховых компаний.
Дата публикации статьи: 08.08.2017