Голосовые Поздравления, Прикольные Открытки


Музыкальные поздравления

Прямой эфир

Отправлено нашими пользователями
прямо сейчас

Отправляйте открытки в исполнении колоритного персонажа - Михаила Горбачева

Часто задаваемые вопросы

В каком виде адресат получит отправленную ему открытку?

Открытки доставляются в виде звонка на мобильный телефон: телефон адресата зазвонит, а когда он возьмет трубку, из нее раздастся отправленное вами поздравление.

То есть, открытку может получить даже ваша бабушка, которая не умеет пользоваться SMS, MMS и другими современными премудростями. Никакого специального программного обеспечения и настроек телефона получателя не требуется. Достаточно просто взять трубку.

Кто может отправить открытку и в какие страны?

Открытку может отправить абонент любого оператора сотовой связи в следующих странах:

Азербайджан, Армения, Беларусь, Великобритания, Германия, Грузия, Латвия, Литва, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Узбекистан, Украина, Таджикистан, Эстония.

Голосовую открытку можно отправить в любую точку мира – главное, чтобы номер абонента-получателя был указан верно (в международном формате, начиная с кода страны).

Услугу по доставке открытки оплачивает отправитель и ее стоимость не зависит от того, в какую страну или город открытка будет доставлена.

Как найти подходящую открытку или поздравление?

Есть множество способов найти нужное вам поздравление.

Во-первых, на главной странице сайта мы постоянно публикуем самые популярные и самые актуальные поздравления. Обратите на это внимание, вы можете там найти немало интересного.

А если Вы ищете поздравление к конкретному календарному празднику, просто выберите его в календаре праздников, чтобы увидеть все подходящие открытки.

Ну и самый простой способ найти подходящую открытку — это воспользоваться поиском по сайту. Форму поиска вы найдете на каждой странице сайта в верхнем правом углу.

Также у нас есть ТОП-10 готовых открыток. Ссылку на этот список вы всегда сможете найти в левом верхнем углу под логотипом сайта, а также на главной странице.

Как отправить открытку?

После того, как вы выбрали подходящую открытку, достаточно сделать три несложных действия, чтобы открытка была доставлена на мобильный телефон получателя:

  • Указать номер получателя в международном формате.
  • Нажать на кнопку «Отправить».
  • Оплатить в открывшемся окне отправку открытки.

При желании вы можете указать желаемое время доставки открытки, запросить отчет о доставке её получателю или добавить подпись. Для этого на странице отправки отметьте соответствующие пункты.

Также вы можете отправить открытку бесплатно в сети Интернет. Для этого нужно:

  • Перейти на страницу открытки.
  • Нажать кнопку «Отправить бесплатно».
  • Выбрать из предложенных картинку, которая будет прикреплена к аудио открытке.
  • Ввести свои данные и данные получателя.
  • По желанию введите свое текстовое сообщение.
  • Нажмите на кнопку «Отправить».
  • В открывшемся тексте нажать на слово «сюда».
  • Скопировать ссылку на открытку и отправить её удобным для вас способом.

Если вы отправляете открытку на электронный ящик, то необходимо ввести почту получателя. Если же в сообщении или письме вы просто вставляете ссылку на сформированную открытку, то электронную почту можете вводить свою в оба поля.

Что такое доставка в указанное время?

Если вы хотите, чтобы ваша открытка была доставлена не сей час же, а в определенный день и время, воспользуйтесь функцией «Доставить открытку в указанное время».

Просто отметьте соответствующий пункт на странице отправки открытки и укажите дату и время в появившейся форме.

Время доставки устанавливается в соответствии с регионом получателя, если нам удается его определить по указанному номеру. В противном случае время указывается Московское (GMT+4). Используемый часовой пояс указан рядом с формой ввода даты и времени доставки.

Пожалуйста, учтите, что в дни больших праздников время доставки открытки может отличаться от указанного вами на 10-20, а то и 30 минут. То есть, заказывать доставку открытки в 00:01 минуту 1 января довольно рискованно. Обычно в такие дни телефонные линии перегружены, и мы вряд ли сможем дозвониться ровно в 00:01. Но даже если мы не сможем дозвонится в указанное время, получатель всё равно, безусловно, получит отправленную ему открытку.

Что такое подпись отправителя?

Анонимность в поздравлениях не всегда уместна. Поэтому мы рекомендуем воспользоваться функцией «Добавить подпись».

Отметьте соответствующий пункт на странице отправки открытки, выберите из выпадающего списка кем вы приходитесь получателю открытки и укажите Ваше имя. Тогда в конце открытки мы сообщим получателю кто его поздравил.

Функция «Доставить с моего номера телефона» доступна только для абонентов Российской Федерации и зависит от технических возможностей каждого конкретного оператора связи, поэтому не гарантируется успешное её выполнение.

Как я узнаю, что адресат получил открытку?

Чтобы узнать, получил ли адресат отправленную вами открытку, на странице отправки отметьте пункт «Сообщить о доставке» и укажите ваш действующий email адрес.

На этот адрес вы будете получать уведомления о статусе доставки открытки. Кроме того, на указанный email вы получите ссылку, по которой в режиме реального времени сможете отслеживать статус доставки всех отправленных вами открыток.

Мы не передаем email адреса наших пользователей третьим компаниям и лицам и не рассылаем спам!

А если абонент не доступен?

Если абонент не доступен в момент доставки открытки или не взял трубку, мы ему перезвоним через пару минут. Если он снова не доступен, еще чуть-чуть подождем и снова позвоним.

Всего мы делаем 15 звонков на указанный номер телефона с нарастающим интервалом. Если после такого количества попыток открытку не удастся доставить, отправка будет остановлена, а вы получите бонус-код на бесплатную открытку.

Полную историю звонков на номер получателя вы можете посмотреть, если воспользуйтесь функцией «Сообщить о доставке открытки».

Что делать, если адресат не получил отправленную ему открытку?

Если Вам пришло уведомления, что абонент получил и прослушал голосовую открытку, а вы точно знаете, что они ничего не получал, сразу сообщите об этом нам!

Для этого вы можете позвонить по телефону +7 (951) 901 52 11 (С 9 до 18-00, звонок в Н. Новгород по тарифу пользователя) или написать на support@voicecards.ru

Мы проанализируем проблему и повторно отправим открытку абоненту.

В случае, если открытка не была доставлена (абонент не взял трубку), получатель может позвонить с телефона, который был указан во время заказа, на прямой городской номер +74996827324 (звонок в г. Москва платный, стоимость по тарифу пользователя) и прослушать отправленную ему голосовую открытку.

Адресату поступил звонок, но в трубке была тишина.

Все, кто более-менее регулярно пользуется сотовой связью, знают, что бывают такие ситуации, когда вы абонента слышите, а он вас нет, или наоборот. Иногда с теми же проблемами сталкиваемся и мы при доставке открытки.

Поэтому не волнуйтесь и не паникуйте. Сразу же свяжитесь с нами по телефону +7 (951) 901 52 11 или email support@voicecards.ru и мы решим возникшую проблему.

Я получил голосовую открытку. Как узнать кто мне ее отправил?

Отправитель имеет возможность добавить подпись к своей открытке и отправить открытку со своего номера. Поэтому, чтобы узнать кто отправил открытку, прослушайте ее до конца или посмотрите на номер, с которого вам поступил вызов.

Если же отправитель пожелал остаться анонимным, то его номер останется тайной. Согласно законодательству РФ и условиям использования сервиса мы не сообщаем телефонные номера своих пользователей третьим лицам ни при каких обстоятельствах, кроме предусмотренных все тем же законодательством РФ.



Rambler's Top100

Сайт разработали it-gravity.co

© 2009-2021 zvonok.ua - музыкальные поздравления

^ Наверх