День работников рекламы
Всегда на шаг впереди
День рекламщика – профессиональный праздник представителей этой профессии. В Российской Федерации он отмечается 23 октября. Еще незабвенный Остап Бендер утверждал, что реклама – двигатель прогресса. Поэтому рекламисты считаются самыми прогрессивными людьми. Они предугадывают запросы рынка, формируют спрос. Специалисты этой отрасли всегда на шаг впереди, они первыми узнают обо всех новинках индустрии и рассказывают о них остальным жителям Земли.
Во-многом, именно от рекламистов зависит, будет ли жить тот или иной товар. Грамотная реклама может выдвинуть продукт на топовые позиции, а неправильное продвижение позволит покупателям забыть о нем. В первый раз День работников рекламы отпраздновали в России в 1994-ом. Отсюда он пришел в Украину, где празднуется неофициально. Это торжество касается всех, кто хоть как-то связан с этим бизнесом: креативщиков, пиарщиков, рекламщиков, маркетологов.
Наука, покоряющая умы и сердца
Слово реклама пошло от латинского «выкрикивать». В античные времена реклама была, преимущественно, устной. О появлении того или иного товар на рынке сообщали глашатаи. Они перечисляли свойства нового продукта и призвали людей купить его. Шло время, развивалось общество и вместе с ним совершенствовалась реклама. С появлением газет она стала печатной. Развитие средств массовой информации дало новый виток и модернизации способов донесения рекламы до адресата.
Сейчас рекламисты по полной используют все каналы, стремясь создать уникальное торговое предложение и привлечь к своему товару большое количество платежеспособных покупателей. Реклама сегодня является очень сложной наукой. Чтобы разобраться в ее нюансах нужны годы подготовки. Но, сидя за партой в аудитории, многому не научишься. Поэтому сегодня студенты все чаще работают, что называется, «в поле». Они подтверждают свои теоретические знания практическими умениями. Это позволяет в будущем им быть более востребованными на рынке труда и профессионально продвигать те или иные товары.
Неформатный праздник
Реклама занимает важную часть нашей жизни. Поэтому появление профессионального праздника стало лишь вопросом времени. Обычно День работников рекламы – еще один повод поговорить о том, как много она делает для формирования спроса на товары и услуги, обсудить перспективы развития этого направления. На специализированных факультетах вузов в этот день проходят тематические семинары и лекции. Представители этой профессии собираются для обмена опытом и общения. Рекламщики всей Российской Федерации принимают поздравления с праздником. Агентства проводят для своих подчиненных корпоративы. Того, кто как-то выделился в течении года, награждают серьезными или полушутливыми подарками.
Вообще, этот праздник стремятся отмечать с креативом. Некоторые даже готовят специальные рекламные ролики для своих коллег и друзей. Как бы то ни было, День работников рекламы – это повод собраться вместе не за столом обсуждений какого-про проекта, а в неформальной обстановке.
Дата публикации статьи: 21.09.2017