6 вариантов продвижения бизнеса в кризис
Для большинства предприятий существует большая конкуренция, особенно если вы предоставляете аналогичные продукты и услуги, предлагаемые другими компаниями. Во многих случаях у малых предприятий нет финансирования, необходимого для текущих, экстравагантных рекламных акций или маркетинговых кампаний.
1. Создание ежемесячных раздач. Клиенты любят бесплатные рекламные акции, их объединение без проблем поможет вам повысить лояльность и получить новых поклонников. Объявляйте ежемесячные рекламные подарки на своем веб - сайте, по электронной почте и через все доступные каналы социальных сетей, а также убедитесь, что требования входа легки и безболезненны.
Ваши последователи в социальных сетях могут делиться объявлениями в своих каналах. Кроме того, отправляйте электронные письма существующим клиентам, чтобы напомнить им о своей ежемесячной раздаче.
2. Запустить программу лояльности клиентов. Программы лояльности - это эффективный способ для малого бизнеса распознавать клиентов и повышать осведомленность. Когда Starbucks представила свою популярную программу поощрений, например, компания испытала увеличение участия и теперь имеет более 12 миллионов приверженцев. В цифровой форме отслеживайте повторяющиеся покупки, вознаграждайте тех, кто пересекает определенную веху. Это может включать скидки на продукты или доступ к услуге, предоставляемой вашим малым бизнесом.
3. Познакомьтесь с нишевыми сайтами. Многие блоггеры регулярно публикуют информацию о текущих рекламных акциях, которые могут представлять интерес для их аудитории, это отличный способ распространить ваше слово. Например, если ваш бизнес предоставляет услуги графического дизайна, обратитесь к издателям, которые написали похожие статьи, и любезно попросите их упомянуть вашу компанию. Возможно, вы можете вернуть услугу, предоставив им бесплатное обслуживание, которое они могут найти полезным, или, предложив ограниченное количество бесплатных статей для блоггеров, чтобы добавить им читателей.
4. Внедрить партнерскую программу. Реферальная (или партнерская) программа позволяет клиентам привлекать новых людей в обмен на вознаграждение. Если ваша компания работает с платной подпиской, разделите все доходы с клиентами, которые успешно помогают развивать ваш бизнес или предоставляют другие ценные льготы. Чем больше преимуществ, тем больше усилий ваши клиенты сделают. Как и другие компании, рекламируйте свою партнерскую программу в стратегических местах, например, через свой веб - сайт, социальные сети и электронные бюллетени.
5. Стать спонсором. Спонсорство предназначено для предоставления всем сторонам взаимной выгоды, обычно существует много местных организаций и мероприятий. Если ваш малый бизнес продает спортивные товары, например, спонсирует местную игру или мероприятие по фитнесу в обмен на рекламные акции и индоссаменты. Даже если мероприятие будет относительно небольшим, оно будет состоять из аудитории, которая обычно знакома с типом продуктов и услуг, которые вы предоставляете. Измерьте свой коэффициент успеха и повторно инвестируйте часть своей прибыли в дополнительные организации для большей наглядности и успеха.
6. Отправлять поздравительные открытки. Установите годовой бюджет для персонализированных поздравительных открыток клиентам, поставщикам или партнерам, с которыми работает ваш бизнес. Эта тактика является бескорыстной, неинвазивной и рентабельной практически для любого типа бюджета. Вы также можете распространять электронные поздравления или пожелания дня рождения тем, кто подписался на рассылку вашей компании. Хотя этот подход более автоматизирован, он по-прежнему является ценным способом установления связи с вашими существующими подписчиками.
Иногда приходится думать нестандартно, чтобы создать эффективную рекламу и рекламные акции. Начните с этих шести идей, и вы сможете сохранить отношения с клиентами, охватить новую аудиторию и одновременно поддерживать бюджет.
Дата публикации статьи: 11.09.2020