Голосовая открытка - Заговор на бизнес от бабки Ефимии


Музыкальные поздравления

Прямой эфир

Отправлено нашими пользователями
прямо сейчас

Отправляйте друзьям эмоциональные установки от экстрасенса!

  1. /
  2. День предпринимателя
  3. / Заговор на бизнес от бабки Ефимии

Заговор на бизнес от бабки Ефимии

Отправить открытку

Введите номер городского или мобильного телефона и нажмите кнопку «Отправить».

Получателю поступит звонок с озвученным текстом данной открытки.

Телефон получателя:

+

Пример заполнения: 380XXXXXXXX

Доставить открытку:

/ / в :

Часовой пояс: (GMT+4) Москва, Санкт-Петербург

Внимание: в новогоднюю ночь возможны небольшие задержки (от 15 до 120 минут) при доставке открыток, в связи с высокой нагрузкой сетей мобильных операторов.

Укажите свой email чтобы получить уведомление о доставке открытки

Заполните поле "Ваш статус"

В конце открытки мы сообщим кто ее отправил

Ваше имя

Не указывать
Телефон нужен для оплаты доставки открытки. Вам придет SMS от оператора, на которую нужно ответить. После этого ваша открытка автоматически доставится адресату.

Ваш мобильный (для заказа услуги): ?

X

Внимание!


Вы не можете отправить открытку, т.к. не согласны со стоимостью услуг.

Для того чтобы воспользоваться услугой, вам необходимо ознакомиться с условиями использования сервиса и принять их, для этого закройте данное окно и поставьте галочку в поле, которое находится рядом с кнопкой "Отправить".

Текст открытки

Здравствуй, купец богатый, свезло тебе сегодня. Потому что я тебе звоню, бабушка Ефимия. Заговорю тебя на успехи в бизнесе твоем да делах заморских. Слушай. Корабли плывите, рабу божьему товар везите, денежка золотая копись да не переводись, работники твои трудятся рук не покладают, тебя уважают, работу обожают. Конкуренты позади, много планов впереди, кризис раба божьего не трожь, не тревожь, бухгалтерия сводись. Ну пока, давай, трудись!

    

    Как удержать свой бизнес на вершине?

    Упали продажи? Доходов нет? Не знаете, как удержать покупателя? Как выжить в кризисное время? Вам сюда!

    Продажа товара – это не окончание отношений с потребителем, а их начало! Возникшая возможность рассчитать количество совершенных покупок одним потребителем, выявило желание у производителей закрепить надежные отношения с клиентами. Так у покупателей появились свои марки, свои товары и свои услуги. Предприятия формируют программы лояльности к производимым товарам, чтобы удержать клиентов. Таким образом, они получают информацию о своей целевой аудитории: где живут потребители, сколько они тратят, что и когда покупают. И при этом, можно быть уверенными в том, что эти потребители приведут знакомых и друзей.

    Разработка программы лояльности

    Необходимо создать клуб потребителей, где они могут фиксировать любые недостатки компании, получая бонусы. Что получает при этом компания? Во-первых, компания будет иметь данные покупателя. При продаже товара с карточкой клуба, кассир сможет обратиться к нему по имени. Сможет обеспечить выделение лучших покупателей, чтобы стало известно другим. Во-вторых, производитель сможет отправлять поздравления с днем рождения и иными праздниками клиенту по обычной или электронной почте, напоминая о себе. В-третьих, продавец сможет получать прибыль от проведения маркетинговых акций, дисконтных программ и лотерей. В-четвертых, компания будет иметь возможность получения прибыли от предоставления краткосрочных кредитов для постоянных покупателей. В-пятых, создание клуба потребителей – это более экономичный вариант раскрутки компании, нежели привлечение новых клиентов. В-шестых, предприятие сможет использовать базы данных для комбинационных продаж. Например, дополнения к выбранному товару. В-седьмых, компания повысит лояльность потребителей к марке и бренду. Ко всему прочему, давно известно, что самой эффективной рекламой является сарафанное радио. Создавая клуб потребителей, можно с уверенностью утверждать, что в данном случае удовлетворенные участники будут советовать компанию друзьям и знакомым.

    Как создать базу данных потребителей?

    Стоит помнить, что эффективность создания базы данных – это добровольность. В противном случае вы получите недостоверные данные. Несколько советов помогут сагитировать потребителей на предоставление личной информации о себе и отношение к компании: 1. Предоставьте скидку тем покупателям, которые заполнят анкеты. 2. Проинформируйте их, что при заполнении индивидуальных карточек они получат возможность получать информацию о маркетинговых акциях, бонусах, новых товарах и скидках. 3. Поздравляйте членов клуба с днем рождения, пасхой, новым годом и другими праздниками, дарите подарки. 4. Подарите покупателям, вступившим в клуб, отличительную особенность. Например, дисконтную карту. 5. Создайте небольшую брошюру с информацией о том, почему выгодно вступать в клуб вашей компании. 6. Спросите у клиента, какую информацию он хотел бы от вас получать. Использовать навязчивую рекламу не рекомендуется.

    Как использовать полученные данные?

    Компьютерное исследование базы данных участников клуба позволит осуществлять рассылки новостей, поздравлений с праздниками не только всем потребителям, но и выбранной целевой аудитории. Например, при получении на склад молодежной одежды, можно отправить рассылку потребителям от 16 до 30 лет. Предлагаемая система давно и успешно используется в знаменитых компаниях.

    Воспользовавшись выше изложенными советами, можно удержать собственный бизнес на плаву, приобретая собственный имидж!

    Дата публикации статьи: 07.09.2020

Способы оплаты и стоимость услуги

Если абонент не возьмет трубку, то сервис будет дозваниваться до тех пор, пока не дозвонится. Это очень радует, поскольку может быть такое, что человек занят и не может подойти к телефону.
Для абонента, которого поздравляют, звонок полностью бесплатный.

Стоимость услуги:

62 грн, 134 рублей,
2.3 USD*

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Visa/Mastercard

*Стоимость может незначительно меняться в зависимости от курса валют. Если при отправке открыток с нашего сайта у вас возникли вопросы или что-то пошло не так, отправьте запрос на адрес электронной почты: info@zvonok.ua (запрос будет обработан в течение 24 часов с момента отправки)

Запрос обрабатывается.
Пожалуйста, подождите.

VIP-открытки



Rambler's Top100

Сайт разработали it-gravity.co

© 2009-2021 zvonok.ua - музыкальные поздравления

^ Наверх