Как удержать свой бизнес на вершине?
Упали продажи? Доходов нет? Не знаете, как удержать покупателя? Как выжить в кризисное время? Вам сюда!
Продажа товара – это не окончание отношений с потребителем, а их начало! Возникшая возможность рассчитать количество совершенных покупок одним потребителем, выявило желание у производителей закрепить надежные отношения с клиентами. Так у покупателей появились свои марки, свои товары и свои услуги. Предприятия формируют программы лояльности к производимым товарам, чтобы удержать клиентов. Таким образом, они получают информацию о своей целевой аудитории: где живут потребители, сколько они тратят, что и когда покупают. И при этом, можно быть уверенными в том, что эти потребители приведут знакомых и друзей.
Разработка программы лояльности
Необходимо создать клуб потребителей, где они могут фиксировать любые недостатки компании, получая бонусы. Что получает при этом компания? Во-первых, компания будет иметь данные покупателя. При продаже товара с карточкой клуба, кассир сможет обратиться к нему по имени. Сможет обеспечить выделение лучших покупателей, чтобы стало известно другим. Во-вторых, производитель сможет отправлять поздравления с днем рождения и иными праздниками клиенту по обычной или электронной почте, напоминая о себе. В-третьих, продавец сможет получать прибыль от проведения маркетинговых акций, дисконтных программ и лотерей. В-четвертых, компания будет иметь возможность получения прибыли от предоставления краткосрочных кредитов для постоянных покупателей. В-пятых, создание клуба потребителей – это более экономичный вариант раскрутки компании, нежели привлечение новых клиентов. В-шестых, предприятие сможет использовать базы данных для комбинационных продаж. Например, дополнения к выбранному товару. В-седьмых, компания повысит лояльность потребителей к марке и бренду. Ко всему прочему, давно известно, что самой эффективной рекламой является сарафанное радио. Создавая клуб потребителей, можно с уверенностью утверждать, что в данном случае удовлетворенные участники будут советовать компанию друзьям и знакомым.
Как создать базу данных потребителей?
Стоит помнить, что эффективность создания базы данных – это добровольность. В противном случае вы получите недостоверные данные. Несколько советов помогут сагитировать потребителей на предоставление личной информации о себе и отношение к компании: 1. Предоставьте скидку тем покупателям, которые заполнят анкеты. 2. Проинформируйте их, что при заполнении индивидуальных карточек они получат возможность получать информацию о маркетинговых акциях, бонусах, новых товарах и скидках. 3. Поздравляйте членов клуба с днем рождения, пасхой, новым годом и другими праздниками, дарите подарки. 4. Подарите покупателям, вступившим в клуб, отличительную особенность. Например, дисконтную карту. 5. Создайте небольшую брошюру с информацией о том, почему выгодно вступать в клуб вашей компании. 6. Спросите у клиента, какую информацию он хотел бы от вас получать. Использовать навязчивую рекламу не рекомендуется.
Как использовать полученные данные?
Компьютерное исследование базы данных участников клуба позволит осуществлять рассылки новостей, поздравлений с праздниками не только всем потребителям, но и выбранной целевой аудитории. Например, при получении на склад молодежной одежды, можно отправить рассылку потребителям от 16 до 30 лет. Предлагаемая система давно и успешно используется в знаменитых компаниях.
Воспользовавшись выше изложенными советами, можно удержать собственный бизнес на плаву, приобретая собственный имидж!
Дата публикации статьи: 07.09.2020