День рождения БРЕНД-МЕНЕДЖЕРА
«Все профессии важны, все профессии нужны», - именно так можно сказать о следующей специальности, которая является неотъемлемой частью команды любой современной компании, нацеленной на потребителя. Вашему вниманию представляем профессию под названием «бренд-менеджер», без которой не обойдется ни одна организация, желающая повысить узнаваемость и привлекательность собственного бренда.
Сегодня рынок труда переполнен спросом на специалистов данной области, объясняется подобный ажиотаж результативностью работы бренд-менеджера. Хороший специалист посредством своего труда может создать действительно привлекательный имидж компании, а, следовательно, и продукции, что обязательно повысит прибыль организации за счет привлечения большего количества клиентов.
Основная цель работы любого специалиста данной отрасли – обратить внимание покупателя на представленный продукт и улучшить его узнаваемость. Стоит отметить, что усилия бренд-менеджера хорошо оплачиваются, компании готовы платить круглые суммы специалисту, способному значительно повысить интерес целевой аудитории к их продукту.
Кандидат, со своей стороны, должен располагать высшим образованием в сфере экономики, маркетинги, или рекламы. Из личностных качеств приветствуется креативность, аналитические способности, ощущения потребностей и направлений рынка, знаний психологии потребителя, стрессоустойчивость и желание работать на поставленный результат. Обычно представители данной профессии редко обладают исключительной усидчивостью, их путь – это движение.
Среди задач, которые ставят бренд-менеджеру попадаются довольно сложные и требующие усилий, к примеру: вывод нового продукта на рынок, - для этого специалисту понадобится изучить существующую среду, проанализировать варианты продвижения и оценить предполагаемые риски, в итоге, выбрать лучший из представленных в результате вариантов. Для реализации своих обязанностей бренд-менеджер должен всячески исследовать рынок: оценить существующих конкурентов, понять истинные потребности покупателей. От проделанной работы напрямую зависит эффективность выбранного пути продвижения бренда.
Людям, желающим сделать свой выбор в сторону профессии бренд-менеджера важно понимать, что основной работы предстанут развитые коммуникативные навыки и опыт общения с людьми, будь то клиенты, потребители, конкуренты или инвесторы.
В силу отсутствия достаточного количества времени для общения с близкими людьми, представители профессии бренд-менеджера по достоинству оценят специально подобранное для них поздравление с днем рождения. Наш ресурс с гордостью представляет Вам разнообразную гамму поздравительных открыток, музыкальных сообщений и стихотворений, которые в любое указанное время появятся на телефоне именинника сразу после оформления заказа.
Дата публикации статьи: 28.12.2018