Голосовая открытка - Ты - супер! Ты самая обаятельная и милая!


Музыкальные поздравления

Прямой эфир

Отправлено нашими пользователями
прямо сейчас

Лучшие поздравления с днем рождения от Путина

  1. /
  2. / Ты - супер! Ты самая обаятельная и милая!

Ты - супер! Ты самая обаятельная и милая!

Отправить открытку

Введите номер городского или мобильного телефона и нажмите кнопку «Отправить».

Получателю поступит звонок с озвученным текстом данной открытки.

Телефон получателя:

+

Пример заполнения: 380XXXXXXXX

Доставить открытку:

/ / в :

Часовой пояс: (GMT+4) Москва, Санкт-Петербург

Внимание: в новогоднюю ночь возможны небольшие задержки (от 15 до 120 минут) при доставке открыток, в связи с высокой нагрузкой сетей мобильных операторов.

Укажите свой email чтобы получить уведомление о доставке открытки

Заполните поле "Ваш статус"

В конце открытки мы сообщим кто ее отправил

Ваше имя

Не указывать
Телефон нужен для оплаты доставки открытки. Вам придет SMS от оператора, на которую нужно ответить. После этого ваша открытка автоматически доставится адресату.

Ваш мобильный (для заказа услуги): ?

X

Внимание!


Вы не можете отправить открытку, т.к. не согласны со стоимостью услуг.

Для того чтобы воспользоваться услугой, вам необходимо ознакомиться с условиями использования сервиса и принять их, для этого закройте данное окно и поставьте галочку в поле, которое находится рядом с кнопкой "Отправить".

Текст открытки

Привет! Ты даже представить не можешь, какая ты классная! Ты самая милая и обаятельная! Твои взгляд и улыбка никого не могут оставить равнодушным. Ты как солнышко, которое радует людей своим светом и поэтому они тянутся к тебе! Ты просто супер!

    Оригинально поздравить с днем рождения - музыкальная открытка как альтернатива бумажной.

    Зачастую наши мысли и пожелания любимым людям элегантно можно преподнести с помощью поздравительных открыток, которые порой лучше нас могут передать эмоцию или даже рассказать целую историю. Если бы не существовало этих маленьких карточек с красивыми словами, возможно, не существовало бы и многих счастливых семейных пар. Поэтому, отдавая заслуженную славу этим важным мелочам, надо отдать должное и крупнейшему в мире поставщику приятных эмоций - компании Hallmark. Не секрет, что истории великих компаний и крупного бизнеса очень часто начинаются с истории маленьких людей. Но в случае с созданием компании Hallmark у истоков стоял действительно маленький человек - мальчик-подросток. Джойс Клайд Холл был послушным сыном своих родителей. Отец был путешествующим священником христианской церкви. Он заработался настолько, что бросил семью, когда Джойсу было 9 лет.

    Холл начал зарабатывать деньги очень рано, он постоянно находил мелкую работу, которая могла поддержать финансово его семью. Парень даже поступил в колледж, но когда до окончания обучения оставался всего год, Холл неожиданно бросил учиться. Сел на поезд и отправился в Канзас-сити. Он оказался на перроне вокзала неизвестного и чужого города, при себе имел лишь немного одежды и две коробки из-под обуви. На первый взгляд, может показаться, что Холл совершил необдуманный поступок, однако, согласно преданию, уже тогда у юноши был план. Коробки из-под обуви были наполнены яркими почтовыми открытками, которые в начале ХХ века в Америке были еще в диковинку. Поселившись в общежитии Христианской Ассоциации Молодых Людей, Джойс приступил к реализации своего замысла.

    Каждую открытку Джойс Холл рассылал по почте случайным людям, указывая в тексте, что если открытка людям понравится, они могут выслать ему в ответ чек на любую сумму в знак благодарности. Конечно, большинство брали себе карточки с красивыми картинками даром. Однако были и такие, которые отправляли парню деньги. Уже через несколько месяцев мальчик пришел в банк и положил на свой личный счет 200 долларов. Можно представить масштаб этой суммы, если учесть, что пара мужской обуви тогда стоила около 30 центов. Таким образом, на двух коробках с листовками парнишка заработал достаточно неплохой стартовый капитал. Сразу же после банка Холл направился к почте, откуда отправил письмо своему старшему брату, в котором просил его приехать в Канзас для начала ведения совместного бизнеса. Брат не отказал, и уже через несколько дней была основана компания Hall Brothers.

    Джойс и Ролл вложили полученные деньги в приобретение новой партии открыток, на этот раз напечатанные в США. Прибыль была уже значительно большей, ведь братья начали продавать свой товар организованнее и умереннее. На момент 1915 года в Hall Brothers был уже собственный склад и офис, где хранились большие партии поздравительных открыток. Буквально несколько дней оставалось до дня святого Валентина, и очень много людей ожидали поздравительные открытки от Hall Brothers, однако их желанию не суждено было сбыться. На складе случился большой пожар, и весь бизнес братьев Холл превратился в пепел. Все, что осталось у молодых людей, - это долг 17 тысяч долларов. Ребята не впали в отчаяние, они взяли в банке кредит, вернули долги и перешли на новый уровень своего бизнеса - приобрели типографию и начали сами создавать поздравительные открытки с днем рождения с собственными текстами и рисунками. Художники, поэты начали дарить свой талант компании, которая с каждым днем расширяла горизонты. Именно переход на собственные креативные «рельсы» очень помог братьям завоевывать все больше покупателей. Одаренные люди, которые работали на компанию, создавали интересные идеи, яркие картинки, писали теплые слова.

    Новые рынки, миллионы фанатов творчества компании, огромные прибыли. Примерно так можно описать достижения и успехи Hall Brothers в последующие 25 лет. Никаких падений, только продвижение вверх. Расширение ассортимента, увеличение штата - все это помогало росту прибыли и рынка реализации продукции. Ситуация стала еще улучшаться, когда в 1938 году братья начали покупать рекламное время на радио, а с развитием телевидения они сосредоточились на продвижении своей продукции еще и на черно-белых экранах. Учитывая тот факт, что и без такой рекламы поздравительные открытки от братьев Холл уже были сформированным и популярным брендом, а также благодаря тому, что реклама компании была полна юмора и креатива. Популярность компании буквально стала достигать стратосферы.

    В 50-х годах Джойс Холл начал дружить со звездами телевидения и Голливуда. В 1951-ом телеканал предложил Hall Brothers стать спонсорами телевизионной оперы, на что братья с радостью согласились. Передача имела большой успех, и миллионы зрителей написали письма с благодарностью за возможность увидеть замечательную оперу. С тех пор компания Hall Brothers стала постоянно финансировать кинематограф, театральные и телевизионные постановки, чем завоевала уважение людей и 79 наград Эмми за вклад в развитие культуры. В 1954 году название компании официально изменилось, а люди начали покупать открытки от Hallmark Cards.

    А в 60-е годы бизнес почувствовал еще одно существенное изменение - к власти пришел сын Джойса Холла - Дональд Холл, который уже в первые годы сделал достаточно много для бренда. Hallmark Cards начали выпускать линию юмористических открыток, которые и поныне считаются одним из самых популярных жанров открыток. Кроме этого, Дональд ввел очень интересную форму представления своей продукции. Компания начала печатать поздравление прямо на коробках для обуви. Здесь вам и подарок и поздравления. На этом инновации и расширения не закончились, в конце 80-х годов бренд взял курс на очень мощное разрастания. В короткий срок было приобретено несколько компаний, деятельность которых отличалась от того, чем занимались Hallmark Cards. Таким образом, уже довольно скоро в багаже бренда оказались такие компании, как Crayola, которая выпускает мел и наборы для изделий, Sunrise Greetings, Image Arts, DaySpring, William Arthur. В 1994 году даже было введено отделение Hallmark Entertainment, которое создало телеканал Hallmark Chanel и на его базе занималось съемками фильмов и телепередач. При этом компания не забывала о том, что корни бренда - это все же теплые слова, которые они дарят миллионам, поэтому качество поздравительных открыток, как и раньше, оставалась на высоком уровне.

    Каждый день станки фирмы печатают 11 миллионов открыток, 7 тысяч писателей и художников создают маленькие шедевры. В Hallmark найдутся слова для любого человека, на любой случай. Во времена, когда голосовое общение отходит на второй план, когда люди отдаляются друг от друга под давлением электронного века, Hallmark выступает в роли крестоносца, который несет слова радости, слова любви и уважения людям, желая лишь одного - разжечь огонь положительных эмоций.

    Пародия на открытки высшего сорта

    В 2007 году компания Hallmark попала в центр большого скандала. Известная светская львица Пэрис Хилтон подала в суд на Hallmark из-за продажи прикольных открыток, на которых она была изображена в виде официантки с большим подносом. Слоган гласил: «Не трогай, оно горячо». Никакого разрешения на продажу своего изображения Пэрис не давала, а потому требовала выплатить компенсацию. Суд решил, что Hallmark использовали изображения Пэрис в контексте пародии, а потому такое использование изображения попадает под действие закона «честного использования». Хилтон проиграла дело.

    Дата публикации статьи: 09.02.2017

Способы оплаты и стоимость услуги

Если абонент не возьмет трубку, то сервис будет дозваниваться до тех пор, пока не дозвонится. Это очень радует, поскольку может быть такое, что человек занят и не может подойти к телефону.
Для абонента, которого поздравляют, звонок полностью бесплатный.

Стоимость услуги:

62 грн, 134 рублей,
2.3 USD*

Электронные деньги

Интернет-банкинг

Visa/Mastercard

*Стоимость может незначительно меняться в зависимости от курса валют. Если при отправке открыток с нашего сайта у вас возникли вопросы или что-то пошло не так, отправьте запрос на адрес электронной почты: info@zvonok.ua (запрос будет обработан в течение 24 часов с момента отправки)

Запрос обрабатывается.
Пожалуйста, подождите.

VIP-открытки



Rambler's Top100

Сайт разработали it-gravity.co

© 2009-2021 zvonok.ua - музыкальные поздравления

^ Наверх